Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!
Воспользуйтесь финальным шансом зарегистрироваться на Первую профессиональную конференцию «Управление персоналом в МФИ», которая состоится 4 марта 2019 года в Москве. На конференции будут обсуждаться все современные российские и международные тренды управления персоналом с учетом специфики микрофинансовой отрасли.
В наших предыдущих анонсах мы рассказывали об основных вопросах конференции, знакомили вас со спикерами и темами их выступлений. Давайте подведем предварительные итоги и определим, почему же так важно принять участие в работе мероприятия.
Итак, семь ключевых тем и главные причины зарегистрироваться на конференцию:
- Подбор линейного персонала. Текучка во фронт-офисе – одна из неизбежных проблем МФО или ломбарда. Как среди всех кандидатов выбрать того, кто не уйдёт через пару месяцев? Есть ли универсальные способы удержать линейный персонал?
- Управление репутацией работодателя. Чем престижнее компания, тем больше выбор у HR-специалиста, ведь кандидаты сами просятся на работу и зачастую даже согласны на доход ниже рынка. Поговорим, как стать компанией мечты для соискателей.
- Законодательные изменения – спец-ликбез для HR. Как меняется микрофинансовое законодательство? Чему нужно было обучить работников еще вчера? Какие приказы и инструкции необходимо выпустить немедленно? Коротко и без лишней воды расскажем о самом главном.
- Soft skills для всех и каждого. Поговорим об эмоциональном интеллекте и его применении в работе с клиентами. Можно ли определить, что клиент врёт? Как остаться спокойным и доброжелательным в любой ситуации?
- Нефинансовая мотивация. Платить больше – не всегда выход. Что может удержать классного специалиста помимо зарплаты, и какие приемы позволяют увеличить производительность труда?
- Выявление мошенников. Один недобросовестный сотрудник может обойтись компании в миллионы. Поговорим, как распознать мошенника на стадии подбора и проверки кандидатов и не пустить его в компанию.
- HR-tech. IT экономит время и деньги бизнесу во множестве отраслей. И HR – не исключение. Узнаем, как автоматизировать процессы управления персоналом сразу в восьми странах и как применять подобные технологии, если ваша компания еще не разрослась до международной корпорации.
Программа конференции, список спикеров, условия участия и форма для регистрации размещены на официальном сайте мероприятия.
Конференция будет организована НАУМИР и РМЦ в конгресс-центре отеля "Вега Измайлово" (Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус 3В).
По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, 201, моб.: +7 (966) 107-57-12 (Михаил Кириллов), +7 (909) 936-32-88 (Сергей Бородин) или электронной почте: conference@rmcenter.ru.
Будем рады приветствовать вас на конференции!
С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет