ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ СМИ

Правила аккредитации представителей СМИ на

XVII Национальную конференцию по микрофинансированию и финансовой доступности «МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ»

28-30 ноября 2018 г.

г. Санкт-Петербург

1. Общие положения

1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее — представителей СМИ) на XVII Национальную конференцию по микрофинансированию и финансовой доступности «МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ» (далее — Конференция) проводится в целях:

  • организации обширного, свободного и оперативного освещения в СМИ мероприятий Конференции;
  • обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности представителей СМИ по подготовке и распространению полной и достоверной информации о мероприятиях Конференции.

1.2. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами для успешного взаимовыгодного сотрудничества, а также в целях упорядочения работы представителей СМИ на мероприятиях Конференции.

1.3. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях Конференции.

1.4. При осуществлении профессиональной деятельности представители СМИ обязаны уважать права и законные интересы участников и персонала Конференции и соблюдать общепризнанные нормы этики.

1.5. Организаторы Конференции — Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка «НАУМИР» и Фонд «Российский Микрофинансовый Центр».

2. Аккредитация представителей СМИ

2.1. Правом подать заявку на аккредитацию своих журналистов на Конференцию обладают редакции всех СМИ, зарегистрированных в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также редакции иностранных СМИ, зарегистрированных в соответствии со своим национальным законодательством и МИД России.

3. Аккредитационная карта (далее – бейдж «Пресса»)

3.1. Бейдж «Пресса» выдается при регистрации на Конференции (на стойке регистрации СМИ) лично в руки журналисту и является документом, подтверждающим аккредитацию журналиста на Конференцию.

3.2. Бейдж «Пресса» действует на весь период работы Конференции. Любые другие аккредитационные карточки, а также служебные удостоверения для работы на территории Конференции недействительны.

3.3. Бейдж «Пресса» выдается только при выполнении следующих условий:

  • при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных Конференции и/или при предъявлении распечатанного письма-приглашения, направленного пресс-службой Конференции представителю СМИ лично на указанную в заявке на аккредитацию электронную почту;
  • при предъявлении удостоверения личности.

3.4. Бейдж «Пресса» необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке Конференции.

3.5. В случае утраты, кражи, порчи бейджа «Пресса» представитель СМИ должен немедленно сообщить об этом на стойку регистрации СМИ. На основании письменного заявления утерявшего бейдж «Пресса», ему будет выдан дубликат.

4. Порядок аккредитации

4.1. Подача заявок на аккредитацию СМИ на Конференцию проводится онлайн посредством отправления заявки на электронную почту eleontieva@rmcenter.ru.

4.2. Прием заявок на аккредитацию на Конференцию проводится с «01» марта 2018 года по «27» ноября 2018 года включительно. В случае задержки предоставления заявки (после «27» ноября 2018 года) организаторы не гарантируют получение аккредитации.

4.3. Срок рассмотрения заявок — с «01» марта 2018 года по «27» ноября 2018 года включительно.

4.4.Аккредитованными являются журналисты, получившие персональное подтверждение аккредитации от организаторов Конференции. Подтверждение направляется представителю СМИ на адрес электронной почты, указанный в заявке, до «27» ноября 2018 года включительно.

5. Количество аккредитуемых представителей СМИ

5.1. Число представителей СМИ, которые могут принять участие в Конференции, ограничено. Такая мера обусловлена стремлением организаторов мероприятия обеспечить представителям СМИ максимально комфортный режим работы и быстрый доступ ко всем необходимым ресурсам с учетом ограниченности инфраструктурных возможностей площадки Конференции.

5.2. Аккредитационные квоты для представителей СМИ:

  • от печатных и Интернет-изданий — до 3 человек;
  • от телевизионных компаний ― до 4 человек.

5.3. Организаторы Конференции вправе увеличить квоту по официальному запросу СМИ при наличии аргументированного обоснования такой необходимости.

5.4. Решение об аккредитации представителей социальных медиа (например, блогеров) принимается для каждого случая отдельно и только по официальному запросу.

6. Отказ в аккредитации

6.1. Организаторы Конференции имеют право отказать в аккредитации:

  • лицам, не являющимся представителями СМИ, в соответствии с п. 2.1 настоящих Правил;
  • представителям СМИ, специализирующимся на публикациях сугубо рекламной, справочной направленности или узкоспециализированной тематики, не относящейся к теме проведения Конференции;
  • организаторы Конференции оставляют за собой право отказать в аккредитации без объяснения причин.

7. Права и обязанности аккредитованных на Конференцию представителей СМИ

7.1. Аккредитованные на Конференции представители СМИ имеют право:

  • получать информацию об официальных мероприятиях Конференции;
  • подавать заявки организаторам Конференции для организации интервью с организаторами, спикерами и участниками Конференции;
  • присутствовать во время проведения открытых мероприятий в залах заседаний или специально оборудованных помещениях, за исключением случаев, когда вход представителей прессы на мероприятие ограничен требованиями безопасности или вместимостью помещения;
  • использовать все сервисы, специально предназначенные для работы журналистов.

7.2. Аккредитованный на Конференции представитель СМИ обязан:

  • при использовании официальной информации и цитировании высказываний участников XVII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ» представители СМИ должны соблюдать порядок копирования (цитирования), а именно: готовые материалы должны содержать упоминание Конференции и источник полученной информации или содержать ссылку на сайт Конференции, если информация взята с сайта http://conf.rusmicrofinance.ru. Также материалы должны содержать упоминание организаторов Конференции — Национальной ассоциации участников микрофинансового рынка «НАУМИР» и Фонда «Российский Микрофинансовый Центр». Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается;
  • соблюдать правила пропускного режима, техники безопасности и правила соблюдения общественного порядка на площадке Конференции;
  • проверять достоверность сообщаемой им информации;
  • удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник;
  • при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки;
  • предъявлять по первому требованию при осуществлении профессиональной деятельности редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;
  • не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно-значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ;
  • приостанавливать (прекращать) фото- и видеосъемку по представителей требованию организаторов Конференции;
  • не распространять печатные и рекламные в любой форме материалы на площадке проведения Конференции без согласования с организаторами Конференции;
  • не использовать присутствие на Конференции для продвижения своих услуг среди участников и спикеров Конференции.

8. Лишение аккредитации

8.1.Журналист может быть лишен аккредитации:

  • при вмешательстве журналиста в порядок проведения мероприятий;
  • в случае распространения сведений, которые не соответствуют действительности;
  • в случае ненадлежащего поведения журналиста на территории проведения Конференции;
  • в случае увольнения журналиста из редакции (в этом случае редакция вправе аккредитовать другого журналиста после сдачи бейжда «Пресса» — оговаривается в индивидуальном порядке);
  • в случае прекращения деятельности СМИ, которое представляет журналист;
  • в случае принятия руководством редакции СМИ решения об отстранении журналиста от освещения Конференции и/или его замены на другого журналиста (на основании официального уведомления).
  • в случае распространения журналистом печатных и рекламных в любой форме материалов на площадке проведения Конференции без согласования с организаторами Конференции;
  • в случае совершения журналистом действий по продвижению своих услуг среди участников и спикеров Конференции.

8.2. Решение о лишении журналиста аккредитации принимает Оргкомитет Конференции.

8.3. Для разрешения конфликтных ситуаций, связанных с аккредитацией, журналист либо редакция СМИ может обратиться к Оргкомитету Конференции.

По всем вопросам, связанным с аккредитацией, представитель СМИ может обратиться по e-mail: eleontieva@rmcenter.ru., а также по телефону 8 (495)-258-87-05.