Все об эффективных отношениях работодателя и сотрудника – на Второй профессиональной конференции «Управление персоналом в МФИ» | Конференции "НАУМИР"

Все об эффективных отношениях работодателя и сотрудника – на Второй профессиональной конференции «Управление персоналом в МФИ»

Вторник, 18 февраля, 2020 148

В ходе Учебной сессии «Долго и счастливо: все об отношениях работодателя и сотрудника»:

Ольга Шевелова, директор по управлению персоналом МФК «МигКредит», модератор сессии, выступит на тему «Выгорание» сотрудников с учетом особенности (токсичности) бизнеса. Как сохранить лояльность и здоровье сотрудника и продлить срок его «жизни» в компании»:

«На Всемирной ассамблее здравоохранения, высшем руководящем органе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в мае 2019 в Женеве, синдром эмоционального выгорания официально признан болезнью. Таким образом, ВОЗ поставила точку в многолетних дебатах экспертов по этой проблеме. Теперь широко распространенное состояние стресса будет определяться как "синдром, возникающий в результате хронического стресса на рабочем месте, с которым не удается справиться". Выгорание на работе с этим описанием указано в каталоге Международной классификации болезней (МКБ-11).

Минтруд России также в июне 2019 года озаботился профессиональным выгоранием и выделил чуть более 1 млн рублей для исследований выгорания в России. Полученные результаты будут использовать в экономике и социальной сфере. Первые результаты планируют опубликовать в начале 2020 года.

Что может сделать работодатель уже сейчас, не дожидаясь рецептов Минтруда и ВОЗ для предотвращения эмоционального и профессионального выгорания и сохранения персонала Компании? Как стать «бизнесом со смыслом» в токсичной отрасли? Кейсы МигКредит в построении системы постоянных и разовых корпоративных мероприятий, создания активностей и рабочей эко-системы персонала, мы обсудим на конференции «Управление персоналом в МФИ» 28 февраля 2020 года».

Ольга Филиппова, HR-директор группы компаний Eqvanta, выступит на тему «Карьерный рост в МФИ: как планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв исходя из задач бизнеса» и подробно расскажет о том:

  • Как привлекать и удерживать сотрудников в компании за счет работы кадрового резерва?
  • Как сделать кадровый резерв действительно работающим?
  • Как оценить эффективность работы с резервом?
  • На какие позиции в компании резерв жизненно необходим?

Олеся Бобкова, управляющий директор ООО МФК “Лайм-займ”, выступит на тему «Strategic Framework как инструмент для повышения квалификации, качества планирования и тимбилдинга в компании»: «Стратегический фреймворк - наш “велосипед”, который помог не только повысить качество стратегического и тактического планирования, но и сплотил коллектив на всех уровнях управления. В своем выступлении я подробно расскажу:

  • о структуре фреймворка и о том, кто такие стратеги и тактики в компании;
  • как научить операционные отделы и IT разговаривать на одном языке, а главное, зачем это нужно
  • о естественной мотивации сотрудника развивать свою экспертизу и приобретать новый опыт у коллег»

Тимофей Полетаев, руководитель департамента досудебного взыскания LIME, выступит на тему «Цифры. Люди. Восприятие. Как удержать сотрудника в досудебном взыскании и сделать его другом клиента». В ходе выступления спикер подробно расскажет:

  • Зачем нужна системная работа над брендом (почему компании должны уходить от определения «коллетор» в сторону «персональных финансовых консультантов».)
  • Почему важно быть клиенту другом. Age of the Customer и Экономика восприятия. Учитывая особенности бизнеса, сотрудник досудебного взыскания в нашей компании – первый человек, с которым по-настоящему общается клиент (техподдержка работает в письменном формате). Как сотруднику стать клиенту другом?
  • О собственных техниках найма и адаптации сотрудников
  • Как не допустить выгорания сотрудника. Как корпоративные практики помогли снизить текучку и побороть «рабочую депрессию»

В свою очередь, Наталья Ван, HR-директор ООО МКК "Срочноденьги", поделится digital-подходом в решении задач увеличения среднего срока жизни розничного персонала компании.

Подробная информация о конференции, список всех спикеров, условия участия и регистрационная форма размещены на официальном сайте мероприятия.

Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ» состоится 28 февраля 2020 года в Москве, в конгресс-центре гостиничного комплекса «Альфа Измайлово» (Измайловское шоссе, д. 71, корпус А).

Организаторами конференции выступают НАУМИР и СРО «МиР».

Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, КПК и ломбардов.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!

По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, моб.: +7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru – к Михаилу Кириллову.

По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205, e-mail: nzinchenko@rmcenter.ru.

Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ruДарье Рысьевой.

По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru – Елене Леонтьевой.

Будем рады приветствовать вас на конференции!

С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет

Комментарии закрыты.