С переходом на длинные займы, МФО придется оценивать клиентов по новым критериям. Все-таки, суммы больше, риски выше, доходность ниже. Для этого МФО потребуется найти новые источники получения информации о заемщиках, становиться более технологичными, опережая банки в вопросах удаленной идентификации клиента. Формируется потребность в качественной системе риск-менеджмента и опытных специалистов по антифроду.
Чтобы узнать о новейших решениях в области снижения уровня мошенничества для микрофинансовых организаций, приходите на стенд международного платежного провайдера и эквайера – компании ECOMMPAY, которая презентует свои антифрод-решения в рамках XVII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности.
Эксперты компании, расскажут, как добиться показателей выявления фрода в размере 97% от общего числа мошеннических транзакций, как настроить стратегию риск-менеджмента, чтобы она не причиняла урон конверсии.
Для получения ответов на эти и другие вопросы, бронируйте встречу с экспертами ECOMMPAY