Дорогие друзья, уважаемые коллеги и партнеры!
Осталось всего 10 дней до проведения Первой профессиональной конференции «Управление персоналом в МФИ». Конференция состоится 4 марта 2019 года в Москве.
При формировании программы конференции мы постарались максимально подробно охватить все аспекты деятельности НR-служб и актуальные вопросы, волнующие руководителей и специалистов HR-подразделений.
Сегодня мы познакомим вас со спикерами, которые расскажут о том, как управлять репутацией работодателя, как предупреждать и решать конфликты с работниками, а также поделятся опытом внедрения IT-технологий в HR.
Итак, представляем вам новых спикеров конференции:
Ксения Бялыницкая, head of HR ID Finance, выступит на тему «HR-tech: как автоматизировать процессы сразу в восьми странах».
Ксения расскажет о том, из чего состоит и зачем нужна единая информационная система в HR, сколько стоит ее внедрение и обслуживание, каков экономический эффект системы и ее функциональность; поделится опытом и сложностями внедрения в разных странах, озвучит результаты внедрения в цифрах.
Анна Байтенова, советник по правовым вопросам НАУМИР, выступит на тему «Предупреждение и разрешение конфликтов с работниками», расскажет об изменениях законодательства, поделится судебной практикой по трудовым спорам.
Павел Ким, партнер консалтинговой компании EmCo, эксклюзивный представитель Reputation Institute в РФ, расскажет о способах управления репутацией работодателя для снижения затрат на персонал и увеличения лояльности клиентов и соискателей к компании.
О других спикерах конференции узнайте в наших ближайших новостях. Следите за нашими следующими анонсами!
Проект программы конференции, условия участия и форма для регистрации размещены на официальном сайте мероприятия:
Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, ломбардов и КПК.
Конференция будет организована НАУМИР и РМЦ в конгресс-центре отеля "Вега Измайлово" (Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус 3В).
Напоминаем, что отель «ВЕГА» Измайлово (Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 3В) предлагает участникам конференции «Управление персоналом в МФИ» 30% СКИДКУ ОТ ТАРИФА «ЛУЧШАЯ ЦЕНА ДНЯ» по специальному ПРОМОКОДУ на бронирование номеров разных категорий.
Чтобы воспользоваться скидкой, узнайте ПРОМОКОД у организаторов Форума и забронируйте номер на сайте отеля «Вега», указав ПРОМОКОД, срок бронирования, ФИО гостя. Забронировать номер можно также по телефонам отдела бронирования: +7 (495) 956-06-42, +7 (495) 956-05-06.
ПРОМОКОД действует со 2 по 5 марта 2019.
По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, 201, моб.: +7 (966) 107-57-12 (Михаил Кириллов), +7 (909) 936-32-88 (Сергей Бородин) или электронной почте: conference@rmcenter.ru.
По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору конференции Дарье Андриановой по тел.: +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, моб.: +7 (926) 556-51-82, e-mail: dandrianova@rmcenter.ru.
Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru – Дарье Рысьевой.
По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru – Елене Леонтьевой.
Будем рады приветствовать вас на конференции!
С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет