Многим из вас хорошо знакомы крупные мероприятия, ежегодно организуемые НАУМИР, СРО «МиР» – Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности, MFO RUSSIA FORUM, конференция «Рынок и регулятор: практические аспекты взаимодействия» и др. Эти мероприятия уже зарекомендовали себя как ключевые события года, к ним привыкли и оценили их значимость. Однако отдельные вопросы, которые мы рассматриваем в ходе наших традиционных конференций, требуют более глубокого погружения. Поэтому в 2019 году было решено провести Первую профессиональную конференцию по управлению персоналом в МФИ для более подробного обсуждения российских и международных трендов управления персоналом. В 2020 году мы продолжаем начатую традицию.
28 февраля 2020 года в Москве состоится Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ». На конференции мы обсудим современные тренды работы с персоналом и законодательные изменения в сфере HR, требования к квалификации и репутации специалистов, наиболее важные вопросы формирования комфортной рабочей среды, обеспечения безопасности при приеме на работу и увольнении сотрудников и многие другие актуальные тенденции на рынке труда с учетом специфики микрофинансовой отрасли.
Организаторами конференции выступают НАУМИР и СРО «МиР».
Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, КПК и ломбардов.
Однодневное мероприятие пройдёт в формате практических сессий, круглых столов и мастер-классов.
На конференции планируется обсудить 5 ключевых тем:
1. Главные тенденции на рынке подбора персонала:
- Человеческий капитал в финансовой сфере: вызовы, стратегии, ценности?
- Новое поколение – кто они?
Какое влияние на формирование штата МФИ влияет демографическая ситуация: какие риски несут в себе волны рождаемости 90-х? Как компаниям заинтересовать и удовлетворить потребности амбициозных миллениалов и капризных зуммеров? Как грамотно использовать их плюсы и где подстелить соломку, чтобы их минусы не стали проблемой руководства? Как примирить «с ними» остальные поколения сотрудников?
- Образование и доп.образование: актуальные тренды подготовки специалистов. Отвечает ли базовое высшее/среднее специальное образование текущим требованиям МФИ?
- Прием на работу представителей социально незащищенных слоев населения: мода на благотворительность или реальные скрытые возможности?
2. Требования к квалификации и репутации
- Внедрение профессиональных стандартов на финансовом рынке: опыт и новые рекомендации регулятора
- Требования к квалификации микрофинансистов: как сохранить лицо и можно ли вернуться в строй после «черного списка» регулятора?
- Требования к исполнительным органам: как правильно исполнить, без потерь и лишней головной боли
3. Безопасные связи от «А» до «Я»: Как выстроить взаимоотношениям с сотрудниками, чтобы максимально обезопасить себя от разочарования?
- Политика кадровой безопасности МФИ
- Подбор и прием персонала с позиции безопасности
- Безопасное увольнение: как работодателю прекратить трудовые отношения с сотрудником, если тот не идет на «мировую»?
- Методика проведения внутренних расследований (проверок) в отношении сотрудников
4. Долго и счастливо: как не допустить выгорание сотрудников в условиях повышенной токсичности сегмента?
- Обеспечение комфортной рабочей среды: почему все большему количеству работников становится близко выражение «офис – второй дом»?
- Дружить или держать дистанцию? Практики снятия напряжения внутри коллектива и повышения эффективности сотрудников с помощью корпоративных мероприятий, игр, совместных внерабочих активностей
Дополнительно обсудим: Что делать, если «вирус» уже подхвачен?
- Как вовремя идентифицировать и корректно расстаться с сотрудником, распространяющими негатив и не допустить снижения авторитета работодателя среди остальных?
- Как защитить сотрудников от произвола руководителей среднего звена? Нужно ли компании самой повышать уровень защиты прав сотрудников, вводить институт «профсоюза» и т.д.?
5. Взрастить или забрать готового специалиста?
- Нужно ли заниматься подбором персонала самостоятельно или обратиться в специализированное агентство? С чего начать?
- Как МФИ выстраивать работу с персоналом в условиях невозможности иметь в штате кадрового специалиста?
- Карьерный рост в МФИ: как планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв, исходя из задач бизнеса? Как не передать взрощенное зерно, например, в банковский сектор?
- Формирование штата при M&А: оставить штат поглощенной компании, «смешать» со своим, набрать «с нуля»?
В ходе конференции также планируется проведение блока специальных практических сессий по переходу на электронные трудовые книжки и другим законодательным изменениям в области HR, а также мастер-классов от представителей госорганов и ведущих финансовых институтов.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МЕРОПРИЯТИЯ И НА САЙТЕ КОНФЕРЕНЦИЙ НАУМИР.
По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, моб.: +7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru – к Михаилу Кириллову.
По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205, e-mail: nzinchenko@rmcenter.ru.
Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru – Дарье Рысьевой.
По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru – Елене Леонтьевой.
Будем рады приветствовать вас на конференции!
С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет